АТТЕСТАЦИЯ

Общие требования к написанию конспекта:
1.     Конспект учебного занятия может быть связан с изучением нового для обучающихся, воспитанников учебного материала.
2.     Во вступлении необходимо пояснить, в какой возрастной группе, в соответствии со ступенью обучения, проводится занятие, по какой образовательной программе, какова специфика обучающихся, воспитанников (направленность, профиль).
3.     В ходе написания письменной работы педагогу предлагается сформулировать цели и задачи учебного занятия, продемонстрировать умение отбирать и структурировать предметное содержание занятия, в соответствии с поставленными задачами, а также владение методами и приёмами,  обеспечивающими организацию образовательной деятельности, направленной на достижение воспитанниками планируемых результатов.
4.     Основные составляющие конспекта занятия:
·        тема учебного занятия;
·        связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету (дисциплине) в контексте дополнительной образовательной программы;
·        перечень источников информации и оборудования, используемых педагогом при подготовке к занятию;
·        цель  педагогической деятельности на  занятии;
·        задачи как система промежуточных результатов, конкретизирующих достижение педагогом цели занятия;
·        описание содержания и способов организации работы по достижению обучающимися  планируемых результатов;
·        творческое задание

Критерии
Показатели
1
Компетентность педагога в области постановки цели и задач  занятия
Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения
Соответствие цели учебного занятия возможностям, способностям, потребностям учащихся данного возраста
Реальность выполнения поставленной цели в течение учебного занятия
Представление  задач  учебного занятия как системы действий педагога  по достижению цели
2
Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся
Педагог  запланировал задание, способствующее актуализации учащимся личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы
Педагог планирует постановку учащимися цели своих действий на учебном занятии
Педагог использует методические приёмы вовлечения учащихся в деятельность при изучении нового материала
Педагог планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех
Педагог поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения
3
Компетентность педагога в предмете преподавания
(уровень владения учебным материалом по предмету)
Педагог демонстрирует знание основ преподаваемого предмета
Педагог хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, ЦОРы и др.)
Педагог раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету (дисциплине)
Педагог показывает связь темы учебного занятия с вопросами, изучаемыми по другим предметам  (дисциплинам)
4
Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности)
Педагог использует современные образовательные  технологии
Педагог осуществляет индивидуальный поход
Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени учебного занятия.
5
Компетентность в области организации учебной деятельности
Педагог ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов учебного занятия: вводном, основном, обобщающем и заключительном
Педагог владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач
Педагог использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
Педагог умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся




Комментариев нет:

Отправить комментарий