среда, 22 апреля 2015 г.

НЕ ПРОЩАЕМСЯ!

Здравствуйте, коллеги. Сегодня последний день нашего общения. Благодарю вас за активное, позитивное и, надеюсь, продуктивное сотрудничество. Мне очень приятно работать с вами!
А впереди у нас очень важная работа: проектируем непосредственную образовательную деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. 
Сегодня перед педагогами дошкольных учреждений стоит вопрос: как правильно спроектировать непосредственно образовательную деятельность в соответствии с ФГОС?

Сегодня в процессе НОД, как правило, используется сценарий (конспект), однако в нем не всегда прослеживается структура и взаимосвязь компонентов. Элементы, этапы планируются по наитию, без четкой целевой установки и видение перспективы, подчас это лишь набор предлагаемых детям заданий, в лучшем случае объединенных внешней интригой, сюжетом. При таком подходе вряд ли можно рассчитывать на высокие результаты образовательной деятельности – бессистемность и нелогичность всегда негативно отражаются на результате.
Коллеги, мы уже рассмотрели конструктор НОД, предлагаю вам технологическую карту как способ конструирования непосредственно образовательной деятельности  .

УДАЧИ! ДО ВСТРЕЧИ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий